пробный
91ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ — – обоснование экономической целесообразности завоевания нового рыночного сегмента на основе усредненной оценки выручки от краткосрочных продаж внедряемого товара …
92пробный камень — Об обстоятельствах, событии, поступке и т. п., по которым судят о ценности, качестве, силе чего л …
93пробный маркетинг — Оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях. Используется для прогнозирования объема продаж и прибыли …
94УЖИН ПРОБНЫЙ — применяется в целях исследования двигательной функции Желудка. Наиболее употребительными видами У. п. являются: 1) П р о б н ы й у ж и н Б о а с а. В ному в 8 час. вечера дают 70 100 з белого хлеба с маслом, холодное мясо (200 г) и 2 стакана чая… …
95Баланс Исправленный Пробный — пробный баланс, подготовленный после того, как все исправляющие записи внесены в бухгалтерские книги и обеспечено равенство дебетов и кредитов на конец отчетного периода, но до того, как вносятся закрывающие записи, обеспечивающие закрытие… …
96Баланс Трансформированный Пробный — пробный баланс после выполнения трансформационных проводок. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
97Завтрак Пробный (Test Meat) — пища, которая дается пациенту для стимуляции секреции желудочного сока; затем этот сок забирается из желудка с помощью специального зонда и исследуется для определения функции желудка. Использовавшийся ранее дробный пробный завтрак (fractional… …
98РЫНОК ПРОБНЫЙ — РЫНОК, на который выходит новый товар. На РЫНКЕ ПРОБ НОМ собирается информация, необходимая для оценки параметров нового из делия, определения путей его усовершенствования. Словарь финансовых терминов …
99ЗАВТРАК ПРОБНЫЙ — (test meat) пища, которая дается пациенту для стимуляции секреции желудочного сока; затем этот сок забирается из желудка с помощью специального зонда и исследуется для определения функции желудка. Использовавшийся ранее дробный пробный завтрак… …
100МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …