шарнирный
71кривошипно-коромысловый механизм — Шарнирный четырехзвенник, в состав которого входят кривошип и коромысло …
72Кривошипный механизм — механизм для преобразования одного вида движения в другой, имеет вращающееся звено в виде Кривошипа или коленчатого вала (См. Коленчатый вал), связанное со стойкой и другим звеном вращательными кинематическими парами (шарнирами). К. м.… …
73Сервокомпенсация — (от латинского servus раб, слуга и compensatio возмещение, уравновешивание) уменьшение шарнирного момента, действующего на орган управления (ОУ), за счёт аэродинамических сил, создаваемых сравнительно небольшой вспомогательной поверхностью… …
74Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… …
75Оперение (авиация) — Оперение самолёта У этого термина существуют и другие значения, см. Оперение (значения). Оперение (оперение летательного аппарата …
76ОБЕЗРОЖИВАНИЕ — Рис. 1. Шарнирный секатор. Рис. 1. Шарнирный секатор. обезроживание (Decornuatio), искусственное предупреждение роста рогов или их удаление. Производят у рогатого скота при формировании стада комолых животных с целью профилактики травм; при… …
77СТРУКТУРА МЕХАНИЗМОВ — см. также о словаре аксоид аналог скорости точки аналог углового ускорения звена а …
78сервокомпенсация — Рис. 1. Схема сервокомпенсации. сервокомпенсация (от лат. servus — раб, слуга и compensatio — возмещение, уравновешивание) — уменьшение шарнирного момента, действующего на орган управления (ОУ), за счёт аэродинамических сил,… …
79сервокомпенсация — Рис. 1. Схема сервокомпенсации. сервокомпенсация (от лат. servus — раб, слуга и compensatio — возмещение, уравновешивание) — уменьшение шарнирного момента, действующего на орган управления (ОУ), за счёт аэродинамических сил,… …
80Кинематика механизмов — раздел теории машин и механизмов, в котором изучают геометрическую сторону движения частей (звеньев) механизма, пренебрегая вызывающими его причинами. Исследования К. м. основываются на положении о том, что любой механизм состоит из… …